Сертификация проводится независимым центром Pearson Vue.
Стоимость одного экзамена 250 долларов при покупке с сайта PearsonVue. Процедура регистрации проста: создаете пользователя на сайте Pearson, выбираете экзамен, центр тестирования (любой), дату и время, оплачиваете. Все, можно сдавать экзамен. При покупке экзамена непосредственно в тестовом центре (не через сайт Pearson), стоимость экзамена может быть выше из-за курсов валют и из-за налогов.
В стоимость включена только одна попытка.
Обращаем Ваше внимание, что для успешного прохождения сертификации мы рекомендуем практическую работу с Qlik в течение 3-6 месяцев. Наши курсы конечно дают фундаментальные знания по Qlik, но не являются курсами по подготовке к сертификации.
Из ресурсов по подготовке к сертификации рекомендую попробовать пройти наш тест Skills Assessment - он позволяет определить уровень готовности к прохождению сертификации. Там три теста, по одному на каждую роль – Designer, Developer и Administrator. От 15 до 35 вопросов в каждом тесте. Вопросы тестов во многом схожи с вопросами сертификационного экзамена. Также, есть еще так называемые Practice Questions – тоже подобная вещь для проверки знаний.
Получая сертификат Qlik вы подтверждаете свой уровень квалификации по направлению: Qlik Sense System Administrator Certification.
Как пройти сертификацию Qlik Sense System Administrator
Сертификация Qlik Sense System Administrator направлена на оценку ваших знаний по управлению средой Qlik Sense. Он определяет ваши знания по конфигурации доступа и приложений, управления задачами, а также содержанием библиотеки и решением проблем администрирования и ошибок.
Ключевые принципы сдачи теста почти не отличаются от теста QlikView 11 for Developer, поэтому здесь кратко ключевая информация, а подробнее читайте в предыдущем посте на тему сертификации.
По моим ощущениям от теста, он намного проще в сравнении с тестированием на системного администратора QlikView.
Главное причиной этого считаю – принципиальное отличие администрирования Qlik Sense, которое полностью реализовано через консоль управления (Qlik Sense Management Console).
Qlik Sense System Administrator: Что нужно знать до сертификации?
Для того, чтобы сдать тест нужно иметь практический опыт работы администратором сети.
Вот общие требования к сдающим тест:
Официальные требования к экзамену (действительно, на тесте были именно такие вопросы и соотношение вопросов именно в такой пропорции).
Настройка среды (10% экзамена):
Настройка доступа (30% экзамена):
Настройка приложений, задач и библиотеки содержимого (25% экзамена):
Управление средой (22% экзамена):
Мониторинг среды (13% экзамена):
Qlik Sense System Administrator: Что поможет подготовиться.
Подготовка - не менее 8 часов.
Сколько времени рекомендую выделить на подготовку? Для того чтобы сдать тесты по администрированию важно знать, каким именно разделам (выше) уделить время – не только на чтение мануалов, но и обязательно на практику. Без опыта администрирования сдать будет действительно трудно, поэтому рассчитывайте время из своего опыта.
Рекомендую перед экзаменом сделать следующее:
Qlik Sense: На что стоит обратить внимание в процессе подготовки.
Как уже говорим, по моим личным ощущениям от теста, он намного проще теста на администратора QlikView. Так, что даже остается больше времени на проверку своих ответов и подумать. Некоторые заметки на полях о том, что важно сделать за день-два до теста.
Вывод 1. Повторить за день до теста принцип организации прав доступа к данным и распределения токенов, так, чтобы на вопросы по развитию ИТ-инфраструктуры дать оперативные ответы по закупкам.
u>Вывод 2. Уметь объяснить каждую вкладку и элемент QMC – что, зачем и как! Очень важно для успеха сертификации.
u>Вывод 3. Много вопросов по работе с логами. Повторить расположение за день до экзамена.
Подход к сдаче теста одинаков, как и для других тестов сертификации Qlik.
Несколько важных моментов все-таки напишу еще раз:
Чтобы записаться на обучение Вы можете отправить заявку с указанием в теме письма интересующий курс и в теле письма - название компании, ФИО, должность и контактный телефон для связи.
« Предыдущий материал Следующий материал »